
ПРЕСС-РЕЛИЗ
30.08.2010

СООБЩЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

Сегодня российская газета «РБК daily» опубликовала статью о якобы
планируемых изменениях в руководстве ОАО «ЛУКОЙЛ».

В этой связи пресс-служба Компании официально заявляет, что данная
информация абсолютно не соответствует действительности.

В соответствии с законом о СМИ, Компания потребует от газеты публикации
опровержения данной статьи.

Тел:
E-mail: media@lukoil.com


